воскресенье, 29 мая 2011 г.

В гостях хорошо, а дома лучше.

   Привет друзья. 
Все выходные начиная с вечера пятницы я была у друзей в частном доме. Возможность выйти в интернет конечно же была, но желания писать сюда пока таки не было. Суббота была просто сумасшедшей. начиная с восьми утра, начались подготовки к дню рождения. Это был дубль два, когда папа праздновал день рождения уже не с родственниками и семьей, а с друзьями и приятелями. Действия происходили на берегу реки, в 100 метрах от черты города.  Не смотря на то что я не пью, и вообще не занималась там какой то тяжелой или же трудной работой, я жутко устала. И к моменту того как все закончилось, а это было уже около 2-3 часов ночи я была выжата как лимон. Ну не страшно, ведь день рождения раз  году и главное чтобы папа был счастлив и доволен. Сегодня день был посвящен похмелью и сну. Лично я спала до 14 часов и когда проснулась, поняла что мое тело болит уже не от др, а ото сна. Часам к 16 все раскачались и проснулись, немного придя в себя мы решили ехать домой. И блин, реально "в гостях хорошо, а дома лучше" . Приехав домой как рукой сняло и усталость , и головную боль и все такое приятное взгляду. Любимая комната, любимый, пусть и ненавистный компьютерный табурет. Горячий чай и сушки сделали свое дело. Приятный воскресный закат и желание писать в блог)!
  Еще одна приятная новость на сегодня. На этой неделе , в среду, у меня была фотосессия от моей любимой Жанны. Моя хорошая подруга и отличный фотограф, которая порадовала меня фотографиями. Хотя я ждала их в понедельник!)  Выкладываю их вам, посмотреть)






Все конечно же я не буду выкладывать, тут уже играет дело вкуса и цвета ;)
Жду вашего мнения, мне ведь интересно что вообще люди думают по поводу того что получается на кадрах со мной.)

4 комментария:

  1. твои фотографии дорбавили мне уверенности в том. чтобы отрастить волосы)
    они классные! только на 5 фотографии мне кажется, было бы удачнее с улыбкой

    ОтветитьУдалить
  2. На счет улыбки соглашусь. Вообще слегка суровая какая то, будто всю ночь на строй площадке провела))
    Рада что являюсь стимулом)

    ОтветитьУдалить
  3. Оооочень красивые фотографии!!! Такие нежные!))

    ОтветитьУдалить