вторник, 17 мая 2011 г.

Слабость.

Здравствуйте ребята. 4 дня я сюда нечего не писала. Как то не было желания и сил, да и нечего сказать то было. Пол ночи не сплю, с утра поднимают и везут подальше от моей кровати. Из за такого непостоянства во сне , в организме тоже творится хрен знает что.  Одно радует пол дня посвятила любимой собачке, пусть и не своей. Вы чесала, на тискала, водичку сменила. Вообще по жизни собачница, с самого рождения только собаки собаки и только они одни. Мне так родны эти глаза любви, эти преданные глаза которые есть в каждой . Жалко вот себе позволить не могу чудо для любви. Живу в квартире дома как правило некого нет, уезжают все рано, приезжают поздно. Не накормить, не вы гулять.. нечего.. Взять под свою ответственность не могу.


Каких животных вы предпочитаете? Из домашних только конечно, так я вообще по жирафикам тащусь..ну увы )

2 комментария:

  1. ути прелесть какая! я люблю очень слонов еще и пингвинов)) мимиим

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати да , пингвины такие классные)))) Круто с ними зимой на горках снежных))))))))))))))

    ОтветитьУдалить