суббота, 14 мая 2011 г.

14 мая.

Странный день. Слишком нежный. За окном дует сильный ветер, температура не поднимается выше отметки +6 C и тучи затянули голубое небо. Попытки моих родителей разбудить меня в 10 часов утра и увезти с собой на край света увенчались неудачей. От того мой сон длился до 13,38 и эта единственная причина почему у меня сейчас так сильно болит голова. Думаю она вскоре пройдет , когда я выйду в эту ужасную холодрыгу и не о чем кроме тепла думать не буду.  Знаете , конечно же не знаете. Но я хочу с вами поделиться тем что вчерашний день, для меня самый худший  за всю мою недолгую жизнь='(( Мало того что вчера весь день глючил блог и все мои попытки попасть были неудачными, вчера я чуть не попала в участок милиции( первый раз в жизни) . Пришла на стажировку по одному объявлению и эта оказалась полная халтура, об этом я узнала не успев от стажироваться и 45 минут, как приехала милиция и попросила проехать с ними в участок для выяснения . Честно скажу я очень испугалась, некогда бы не подумала что причина моего присутствия в таком месте будет стажировка на новом рабочем месте. Хорошо что все обошлось! я НЕМЕДЛЕННО позвонила маме и начала жаловаться, видимо они это все услышали, хотя мне показалось что я не сильно громко возмущаюсь ей в трубку, и отпустили меня , отдав мне мой паспорт. Я конечно же бегом домой и больше знать не знаю о той работе... Кошмар!
 Еще одна ужасная новость для меня это было то что, мы узнали что у папы проблемы с сердцем и возможно с понедельника его положат в больницу. А ведь ему еще только 37 лет.(((  Нельзя волноваться, переживать, курить, пить, есть многое нельзя. Вообщем это очень сильно меня тревожит. Ему очень плохо, когда начинает щемить сердце... эх, блин пишу вам об этом и слезки текут.....Надеюсь все будет хорошо. он поправится и будет здоров и молод как всегда! Я уверенна в этом!!!!!!!!  Ну и конечно тот факт что я простыла. Единственная неделя которую я полностью могла посвятить друзьям, гулянкам и веселью , я просидела дома. Мало того что вся неделя не удалась, так 13 вообще окончательно добило...
Вообщем это все что я пока могу сказать, сегодня вечером я уеду к друзьям и вернусь только завтра.  Может будут какие то интересные моменты , о которых я обязательно напишу сюда. Но пока только все самое грустное. Грустная погода...


3 комментария:

  1. твоему папе 37?! эммм понятно. я придумала тему для поста)))

    вчера вообще для всех не очень удачный день был.

    ОтветитьУдалить
  2. Good Girl- да, ну только он мне не родной отец. а отчим с 2 лет. Но знаешь . Для меня он даже больше чем родной.
    SV- спасибо, ты тоже вообще красотка!

    ОтветитьУдалить