среда, 25 мая 2011 г.

Выпуск 2011

Ну вот, снова началась эта пора когда по городу ходят толпы молодых ребят и девчонок в этих дурацких ленточках. С этими дурацкими подвыпившими лицами, фотографируясь у каждого столба и памятника. Меня почему то это все время раздражало и до сих пор какая то ненависть присутствует. Они так рады, они закончили школу, колледж, университет и не представляют какая жопа их ждет впереди. Не каких тебе летних каникул, сплошное развитие в своих направлениях. Я сама была безумно рада когда прошел мой школьный выпускной и думала..ухх теперь такая учесть меня еще долго не настигнет, а тут как оказалось в следующем году я уже заканчиваю.. блин, время летит.. Не успеешь оглянутся, а тут уже и жизнь прошла.  По скорей бы прошли все эти выпускные и началось реальное теплое лето, поскорей бы 1 число. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий