четверг, 26 мая 2011 г.

День рожденья папы.

    Сегодня день рождения моего самого любимого папы на свете. Пусть он мне не родной, пусть мы с ним ссоримся постоянно, пусть у нас в жизни разные взгляды. Пускай все это останется и будет дальше, ведь это всего лишь маленькие минусы жизни, с которыми даже интересней, чем было бы все сладко да гладко.  Мы с ним оба близнецы, из за чего и постоянные ссоры, каждый тянет свой канат правды, не желая уступить. Если раньше я была маленькой и сил у меня было меньше на споры, то сейчас это уже для меня не проблема. Сказать свое слово.  Когда я была на первом курсе , мы с ним очень сильно поссорились и я тогда очень сильно обиделась. Не разговаривали целый год. Жили под одной крышей, ели на одной кухне, пересекались в коридоре и весь год не слова в адрес друг друга, ни взгляда.. нечего...Даже не представляю какого было маме жить так, на два фронта..Да и простила то я его спустя год- полтора, спустя той ссоры. На мамин день рожденья.
    Стандартный папа, папа с принципами и законами. Он смеялся над моими волосами и внешним видом. А тут недавно увидела какой он был в мои те годы, с белой челкой. .. в ответ услышав ( это было модно) Странно почему то мои такие ответы не действуют.  Папа для которого любой парень , идущий рядом со мной, враг народа)))) Папа которой делает нашу с мамой жизнь веселой. Душа любой компании, маленький душка. Он у нас маленький, всего где то метр 67см, уже и я его переросла, а братишка и подавно. Мама тоже высокая.  Маленький папа, но сильный и храбрый внутри. Он настоящий друг , придет на помощь даже звать не придется. Папа у которого самые лучшие друзья . Он не скрывает чувств, если любит то открыто, если ругает то сильно. Папа , который начинает скучать без нас , когда мы в другой комнате смотрим кино, а он футбол, буквально напротив нас  через коридор. И каждый тайм аут он бежит к нам, просто , даже без слов . Просто чтобы пересечься взглядом и понять что он нас любит и хочет быть с нами. Папа, который дал мне больше кличек , чем все друзья . Папа, который не разрешит нам больше взять собачку, из за того что не сможет больше пережить такого нападка наших с мамой слез , при смерти. Ведь не что не вечно. Папа, который крутит мне волосы от чего я просто тащусь. Просто любимый человек, который стал сегодня на год старше.



2 комментария:

  1. у меня почти слезу прошибло))

    ОтветитьУдалить
  2. Ахахахахха, я писала это под грустную музыку.. видимо передалось)

    ОтветитьУдалить