понедельник, 25 апреля 2011 г.

Ближе к лету.

    Ну все, теперь то точно начинается чувствоваться летнее время, когда ночи становятся длиннее , а дни короче. Высыпаешся  хорошо, а времени на все дела ,что планируешь, категорически не хватает. Из-за этого у меня совсем не остается времени на свой блог, но я не сдамся! Может часто писать у меня удаваться не будет, но вести его я точно не брошу. Я дала себе слово.!!!!  
   Ладно расскажу вам о том что произошло интересненького, а может и не очень у меня за эти 2-3 дня.) 
   Вообще мы с подругой договорились посвятить эти два прекрасных дня выходных друг другу и я так рада тому что у нас все таки получилось провести это время вместе. Последняя время у нас все реже получается видеться вместе. У Ксюши Эдвард ( я за вас рада пупсики  ) , учеба, уроки и прочие бытовые дела, которые так же требуют немалого затрата времени. Сейчас у меня будет работа, автошкола, но я думаю нас это не сломает. НЕТ НЕТ))) 
   На второй день в первый раз гуляли втроем , Ксюша позвала Эдварда с нами. Я была не против, тем более мы не пошли на очередной флешмоб в Перми -МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ, и делать особо то было нечего. Надеюсь у нас получатся чаще общаться всем вместе. И я так рада за неё, глаза так горят от счастья, она этого долго ждала. Это уж точно.  А еще я в воскресенье в первый раз кормила гулек с рук, ахахахахах , блин это реально очень страшно по началу. Когда на тебя летят стаи сумасшедших птиц в глазах у которых читается не семечки , а МЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯСО.))) Такое ощущение что щас на падут и заклюют до смерти. Экшн -птички!









            






                                         


    И вообще ребят, скажи те какая у вас погода? У нас вот не поймешь вообще, с утра постоянно идет снег, а под вечер солнышко. Бред какой то...

4 комментария:

  1. в Москве очень тепло и солнце)

    ОтветитьУдалить
  2. Блин круто, надеюсь у нас скоро так же будет. Потому что обычно ваша погода к нам через дня 4 приходит.

    ОтветитьУдалить