вторник, 5 апреля 2011 г.

Черные пятна.

     Снова проблемы. Я то уже думала все! Весна, светит солнце и сегодня я сдала самый сложный экзамен за всю свою учебно-практическую деятельность, длился он без 10 минут 6 часов. 
     В чем то этот день очень даже хорош. Я сделала все дела , что были запланированы. Исправила проблемы с интернетом, вот что значит устанавливать спам приложения, и в ту же секунду у тебя перестают работать любые поисковые и не только сайты. Для меня это вообще трагедия.
  В пятницу последний экзамен и спустя три, в голове уже каша из той информации что запихиваешь туда, из проблем житейски-быт ейских, и наверно из-за того что на улице так тепло и солнечно, и в принципе созданы все условия чтобы погулять и принять на себя все самое хорошее. А нет. Надо сдать еще один экзамен, надо сдать. Потерпеть еще 3 напряженных дня , выучить предмет сдать его и уйти на отдых.
  Я знаю что у меня хватит на все сил. И время пройдет незаметно. Но сегодня я позволю себе расклеится и расслабится. Сегодня я растворюсь в подушках своего мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий