пятница, 8 апреля 2011 г.

Неосознанная свобода .

Урааааа. Все, я полностью освободилась от учебы. Сдала самые сложные экзамены в своей жизни и со спокойной душой теперь могу отдыхать 5 месяцев. Даже не знаю как описать свое состояние. Это какая то внутренняя радость, не проявляющаяся снаружи. Как будто радуюсь не я, а моя душа пляшет внутри тела. Снаружи нечего не видно. У меня уже столько планов , лишь бы успеть все воплотить в реальность. Но  о них я пока нечего не скажу !! Тсссс, а то еще не сбудутся) 


Сегодня вообще очень странный день, вроде столько дел можно было сделать. И вроде даже хотелось, но как то не дошли до этого руки . Пол вечера провалялась в кровати, пол дня просидела в интернете. А сейчас сижу пишу и при этом мне жутко хочется таксу))) У меня была собачка такса-Данка, но увы не что не вечно. А тут таких заек увидела. Уиии


И, не могу не отметить, честно признаюсь! мне очень приятно видеть что появились читатели моего блога! Приятно познакомиться девчонки !!! 



2 комментария:

  1. Собачки на фото очаровательны!)
    Все время пытаюсь сделать подобные фото со своим чихом и ничего не получается,вертлявый..

    ОтветитьУдалить
  2. Можно сделать так , чтобы за вами кто нибудь привлекал его внимание.
    Такие шапочки у них .. ммм)))

    ОтветитьУдалить