среда, 6 апреля 2011 г.

Мысли в слух.

     Вы еще не знаете, а я ведь люблю фотографировать . Сама не понимаю чем меня так привлекает жать на кнопку по ту сторону объектива. И честно, меня это в себе разочаровывает! В Перми сейчас это дико модно, дико круто. Каждому четвертому  купили фотоаппарат , каждого третьего отправили на фото-курсы. Каждый второй, сфотографировав в макро, становится фотографом. И лишь единицы действительно красиво фотографируют. И я сейчас говорю не про профессиональных людей фото индустрии г.Перми , а про обычных ребят , назовем их вторым поколением фотографов, что придут когда нибудь на смену старому) И естественно я попадаю под ту модную волну, боже как я не люблю этого. Но чувствуя я, что отказаться от всего этого я не смогу. Мне все равно с каждым разом все сильнее хочется научится чему то новому. Попробовать свои мысли и идее на практике.
   Еще, по правде не понимаю смысла в фото-школах. 
Ну чему там можно научить? 
-жать на кнопку,свет (для студии), разобраться в функциях фотоаппарата. 
    Неужели люди на столько глупы что не прочитают инструкцию к камере, не смогут методом пробы и ошибки найти идеально подходящий свет. Ведь как таковая схема освещения студии всегда разная и ставь ты её как хочешь , а не как тебе говорят. И результаты при этом будут только лучше. Не знаю. Лично на примерах могу привести , что после посещения школы человек так и не научился фотографировать красиво. Может с технической стороны и показали как да куда , но внутренне не красоты , не композиции, а главное то нулевой зачаток идеи. Я уж молчу про то какие феноменальные цены они за это (...) ставят. Неужели нельзя подключить хоть маленько фантазии, но даже если таковая отсутствует найти что то действительно интересное в интернете и просто скопировать . Я конечно не хочу щас сказать что надо плагиатить , но все же лучше так . чем никак.
   Ладно, это все же просто мои мысли в слух. И я не идеальна. И мне еще учится. 

























В принципе на этом все ,на что хватает моих сил выставить сюда. Время без 20 минут 3 часа ночи и у меня жутко болит попа, сидя на ТАБУРЕТКЕ в такое время. Я бы дала вам ссылку где много полных версий моих фотографий, но увы меня заблокировали. Подождем пока разблокируют и я вам кину обязательно! 
Сладких снов! Love

2 комментария: