четверг, 21 апреля 2011 г.

Дела

  Пропала на 2ое суток, а у вас тут интересности всякие происходят. Заметила за собой что очень привыкла к блогу , интересно по вечерам вас читать ребятки, продолжайте в том же духе.!
В каком то из постов ДО, я писала о том что у меня есть планы мечты, которые я буду воплощать за эти мои не короткие каникулы) Дак вот, позавчера я устроилась на работу с ХОРОШЕЙ ;) зарплатой. Естественно вчера и сегодня я бегала проходила всех врачей, поставила себе "клеймо" на всю жизнь, так называемый ИНН. Вообщем собрала все справки, все документы, остался один пункт. но о плохом попозже. 
Вторая хорошая новость для меня, я наконец то определилась со школой. Ура, я  дождалась тех долгожданных дней, когда речь завелась о моем учение вождению. Я просто уверенна что вождение автомобиля дастся мне легко. Дак вот дата назначена на май. Осталось подождать еще 1,5 недельки. 


То что я хотела сказать о плохом. Завтра в 8 утра мне надо сдать кровь из вены...аааа.. блин лучше 20 раз из пальца , чем из вены. Не смотря на то что из вены брать кровь совсем не больно. после этого мне жутко плохо. Мама наградила меня, точнее не наградила меня кровью. У меня малокровие. Сейчас у молодежи это так то вообще не редкость. Дак вот , я всего один раз кровь сдавала и после этого 5 минутный обморок и целый час никакусенькой...в глазах мутно, голова тяжелая, тело меня не слушается...боже...валятся целый час в больнице и не понимать что происходит, глаза закрыть невозможно. тут же создаются ощущения что куда то падаешь. прям в пропасть, из-за этого все мышцы начинают как бы противостоять этому. короче кошмар ощущение (похлеще всяких там улетающих таблов.) Пойду с мамой за ручку завтра)))))))))) так милоооо, еще и в детскую направили, чтоб очередь не ждать большую. Дак прям ностальгия будет наверное... Короче все ощущения сразу и детство, и летающий разум... 
  Узнала об этом сегодня с утра, дак теперь весь день руки сводит.... лучше б я высоты боялась....
А вы чего нибудь боитесь? Ну из медицинских таких издевательств?! Может там клизмы или укола в попку?))

9 комментариев:

  1. Да, ужасно.
    А я прихожу в панику, когда лежу в кресле у стоматолога, и тот начинает медленно раскладывать свои инструменты на столике.. У меня это ассоциируется со средневековыми пытками)) ><

    ОтветитьУдалить
  2. а у меня брали кровь из вены 2 раза за 10 минут.Я когда лежал в больнице,с утра в 7 часов,у меня сначала взяли кровь из правой руки,но шприц вдруг лопнул и правая сторона кровати оказалась в моей крови,медсестра быстро сгоняла за новым шприцем и у меня взяли кровь из левой руки ... а так больниц я не боюсь =3

    ОтветитьУдалить
  3. Натали, не накручивай себя, не так уж это страшно - сдать анализ, думай в этот момент о том, как скоро будешь рулить!! Водить машину - такооое удовольствие!! Я раньше жутко боялась сдавать кровь, потом забеременела и пришлось это делать регулярно, теперь уже ничего не боюсь... Удачи тебе завтра и держи хвост пистолетом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с работой/! я тоже в активном ее поиске надеюсь мне повезет атк же, как и тебе!)
    из врачебного..хм. боюсь вырывать зубы. надеюсь больше никогода этого ужаса в моей жизни не будет)и зонд боюсь глотать, хотя этого никогда не делала)

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже стоматологов боюсь немного, ну когда там лечить или что, а когда просто проверка то нормально.
    Паша твоя история это ппц. Я бы там точно второй раз себя не дала, лежать в своей крови, это уже для моего организма шок, а тут еще и вторую руку мучить..ужс..

    Кассандра я сплю и вижу как на пляж добираюсь сама за рулем миленькой KIA , спасибо за поддержку!
    FP : тоже некогда нечего не глотала, надеюсь не придется. Но видела, если честно зрелище смешное)))

    ОтветитьУдалить
  6. Они же страшные и едят людей)
    Наверное их все боятся, потому что в детстве часто ходили к стоматологу на лечение или вырывание, а те кому в детстве не пришлось часто встречаться с этими людоедами, дак у тех как то нормальное восприятие к стоматологам осталось) Это мое мнение)

    ОтветитьУдалить
  7. а чего гастроскопию никому не делали?

    ОтветитьУдалить
  8. Ой нет, но видела это со стороны. Кошмаааар.!

    ОтветитьУдалить