четверг, 14 апреля 2011 г.

Хотелось бы.

   Сегодня хочу рассказать вам о тех 10 местах, чьи традиции, архитектура, менталитет  занимают большое желание увидеть ,познать изнутри. Скоро лето и все готовятся к отпуску, планируют где и как этим летом они хотят отдохнуть.  Странно, но мне всегда казалось глупым уезжать летом, куда то где точно так же тепло. А  вот ездить например весной или осенью. когда кругом дождь сырость, слякоть и все покрыто серым мраком, выехать туда где тепло солнечно и просто красиво.        Да, вот так бы я и хотела.  
  Ладно расскажу вам о той любимой 10.
Начнем с конца ( 10 место ).
    Африка- да я бы очень хотела там побывать. И не где нибудь на курортном пляже, а в какой нибудь глубинки. Где в принципе цивилизация заканчивается на том, что до туда тебя довезли на машине. В такое население, где люди до сих пор живут только за счет своих традиций, обычаев и своей веры. Где существуют свои определенные правила и где бы мне пришлось подчиниться их закону, чтобы прожить рядом с ними хотя бы недельку. Хорошо было бы еще самой уметь разговаривать с ними. Но увы мне как то иностранные языки не даются. 



( 9 место )
Вена -город мечта. Город прекрасной музыки, архитектурное великолепие барокко. Город утопает в зелени, парки , сады, леса составляют больше половины площади вены.  Место где фантазии людей воплощены в реальность, место где приятно отдыхать и душой и телом, и особенно глазами. 




( 8 место )
Индия - да это определенно то место, куда сто процентов я должна съездить! Это совокупность, не только культуры, народа, но и  все это расположено в центре той самой архитектуры, что так пленительно красива.  Индия страна контрастов, страна ароматов и вони. 




( 7 место )
Греция - ну а куда без нею.))) Всю жизнь, изучая историю, мифологию, философию и кучу других   предметов , везде где хоть как то что то связано  с историей человека, становлением его культуры, везде! упоминается Греция. Становление моральной культуры человечества. 



( 6 место )
Италия -в частности город Рим. И обязательно побывать в Ватикане. Даа, посмотреть эти сады, фонтаны и всю ту красоту и великолепие флоры. Постигнуть энергетику древней культуры в зеркале современной цивилизации. 



Вообщем, сейчас на часах у меня 2,16 и я думаю на сегодня приостановиться и продолжить днем.! Сладких снов блог-еры)




Комментариев нет:

Отправить комментарий