воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Дорогая осень!

   Здравствуйте дорогие мои!!!! Я снова с вами. Как обещала вернуться, за слова отвечаю. Еще и приятно было увидеть сообщение где просят вернуться, ждали - вдвойне приятно!!
Хотела написать вам 1 сентября, но домой вернулась полностью без сил. Причиной тому было не 1 сентября - начало учебного года и встреча однокурсников , совершенно нет! В колледже я даже не появлялась и ребят своих тоже не видела.  1 сентября у меня был экзамен в ГАИ, да да да я наконец то сдавала экзамен на вождение. С 6 утра и до 7 вечера - теория, площадка и продолжительные очереди на сдачу в городе, а потом и все эти очереди на оформление документов. Можете меня поздравить все сдала с первого раза без единой ошибки, ну за город стоит 1 бал за иные нарушения ППД ( то есть волнение) . Сейчас сижу счастливая , довольная и все эти прилагательные счастья!!!  Да и папе , инструктору и самое главное себе доказала что цвет волос на это не влияет, хотя не однократно слышала в свой адрес от инструктора что до меня как до жирафа :))
В маминых глазах видимо тоже что то поменялось,  ночь с пятницы на субботу сидела с ней и её подругами отмечали мою сдачу и была бабская ночь. Разрешила мне пить с ними вино и курить кальян, ни*уя, значит прав не было пить нельзя , а щас можно..))))

  2 сентября пошла на учебу, БОЖЕ МОЙ!!!!  За 5 месяцев отдыху я так отвыкла продолжительное время сидеть на стуле  и слушать эти нудные лекции, что 3 пары для меня длились уморительно долго нудно, скучно и просто аааааа , мне уже надоело учиться! А еще за собой заметила что в этом году у меня не было такого странного желание побегать по магазинам, на покупать себе кучу ручек тетрадочек и всего этого барахла для учебы. И единственное что на данный момент я приобрела это проездной) Завтра после учебы, думаю заняться этими самыми покупками, а то даже писать не в чем.  Кстати как у вас началась учебная пора, у вас есть эта дебильная традиция после всех этих "торжеств" или пар идти пить со своими однокурсниками, одноклассниками и тд?)

Ах да и от всего сердца хочу сказать что я действительно по блогу соскучилась, по вашим постам и вашим словам мнениям и всему всему... Заходила летом сюда, правда редко, иногда читала посты но чтобы оставить комментарий надо было входить в систему для чего надо было помнить пароль, которого у меня некогда с собой не было.  Так что за вашей жизнью я все же иногда да следила)


Комментариев нет:

Отправить комментарий