среда, 1 июня 2011 г.

БЕЛЫЕ НОЧИ В ПЕРМИ


 Отдельный пост хочу посвятить калейдоскопу фестивалей которые пройдут в Перми с 1 по 26 июня под названием "Белые ночи в Перми". Этот масштабный фестиваль включает в себя множество тематических выставок, спектаклей, перформансов и мастер - классов. Как говорят организаторы этого фестиваля, они нам покажут не только современную культуру и искусство ,но и изменят инфраструктуру, облик города . Вообще я слышала что за это время нам должны представить 401 фестивальное событие.  Лично мне все не удастся посетить не только по причине того что все это на финансовых затратах, но и по тому что все будни я работаю. И в эти выходные в городе меня не будет, что меня огорчает . Ведь пройдут соревнования в нашем совсем недавно построенном экстрим -парке с ребятами из Луисвиля. Честно признаюсь, за что мне иногда стыдно , что в нём сама еще не разу не была. Построили его уже вроде как второй год пошел, а времени туда сходить и посмотреть как там катаются Пермские ребята у меня все не получалась. Сама же в рамках учебного процесса писала дипломную презентацию об этом парке и знаю все плюсы и минусы работы, наших рабочих которым слегка тяжеловато было донести что от них требуют люди. Ведь для них это новшество .  Второе мероприятие которые я смогу посетить это фестиваль хип-хоп культуры "Битва трех столиц". Здесь будут принимать участие команды не только из Перми, но так же из Питера и Москвы. Фестиваль этот не новшество и проходит в Перми он уже не первый год, так что  вам это наверное известное мероприятие.  Так же не мало привлекательное мероприятие это концерт , так называемый SKIF- музыкальный бренд глобального уровня. Экспериментальная или альтернативная музыка, самая востребованная в наше время. Что называется самая современная. Так же пройдет  пикник "На траве" - ну это что то  подобное пикнику афиши.  Вообщем обо всем этом можно расписывать и расписывать, такие мероприятия как белые маги, цирк, фестиваль ЯDance, Дягилевские сезоны и тд.,еще куча и куча всего.  Обо всем поподробней конечно почитать вы сможете в интернете , ну а лучше всего приезжайте к нам в Пермь и поучаствуйте во всем сами!

2 комментария:

  1. Привет...
    Это конечно Клево, что наш Губернатор и Глава Города пытаются сдвинуть культурную жизнь города с мертвой точки,
    НО... как мне кажется, фестиваль "Белые Ночи в Перми 2011" прошел весьма скомкано, и не-продуманно...
    Но как говорится - лиха беда начала!
    Надеюсь на след. год все будет более организованно и продуманно....

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй , приятно что теперь есть люди и из Перми!
    Если ты заметил то пост я писала как раз таки 1 Июня. И естественно не могла еще высказать ни мнения, ни чувств, оставленный после ряда фестивалей. С твоим словами соглашусь, что было множество недочетов, Первый блин комом-ждем второго!)

    ОтветитьУдалить